Вход на сайт



Текущий опрос:

Какое время мастер-классов в будние дни наиболее удобно для Вас? Группа 1-3 года

Журнал СДО
KnigaPoisk.ru: Поиск книг в интернет-магазинах по ISBN, автору, названию. Сравнение цен.

 

Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой»

Добавлено 10.08.12

Отец и дочь – Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна являются авторами программы и методических разработок раннего музыкального развития «Музыка с мамой». Ими выпущено много разнообразных аудио и видеодисков
 с веселой музыкой, красивыми мелодиями, простыми песенками, ярким исполнением, направленных на развитие музыкальных способностей и абсолютного слуха малышей практически с самого их рождения. Методика «Музыка с мамой» пользуется популярностью во многих странах мира.

Сергей Станиславович - педагог с консерваторским образованием, несколько лет руководил практикой в педагогических вузах, 10 лет преподавал в детских музыкальных школах города Москвы, более 20 лет вёл студию раннего музыкального развития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна в 2003 г. закончила музыкальный педагогический колледж №7 "Маросейка", специализация - дирижёр, музыкальный руководитель. В 2007 г. - МПГУ, факультет дошкольной педагогики и психологии, специализация - учитель музыки и методист.

С 2008 г. – учится в аспирантуре Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. В данный момент Екатерина является педагогом-методистом студии раннего музыкального развития «Музыка с мамой».
 

Создание методики «Музыка с мамой»
 

Методика «Музыка с мамой» начала складываться в начале 90х годов прошлого столетия. В начале целью этой методики было выявление и развитие музыкальных способностей детей 3 – 5 лет и их подготовка к поступлению в музыкальные школы. На занятиях ребята пели и играли по нотам на клавишных инструментах.
 

Но столь серьезно заниматься музыкой готовы были далеко не все дети. Большинство родителей стремилось и стремится к общему развитию своих малышей, причем с самого раннего возраста и ратует за получение теми положительных эмоций в процессе обучения. Но на тот момент оказалось, что готовых материалов для занятий с детьми столь раннего возраста практически нет.
 

Тогда Железновы начали сами сочинять веселые игровые песенки, музыкальные упражнения и аранжировать народные потешки. В результате такой творческой работы и начала складываться методика «Музыка с мамой», доступная для понимания даже самым маленьким детям.
 

Характерной особенностью этой методики является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки в весёлую обучающую игру.
 

Занятия весёлой музыкально - ритмичной деятельностью:

 

•    Полезны для всестороннего гармоничного развития личности малышей.
 

•    Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.
 

•    Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.
 

•    Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов.
 

•    Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.
 

•    Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.
 

•    Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления.
В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии.
 

Принципы методики
 

1.    Родительское участие на уроке признаётся нужным и важным, формы участия должны быть творческими и разнообразными.
 

2.    Музыка становится понятней и интересней для детей именно через движения. Поэтому основой музыкальной деятельности для малышей от года и старше должны быть танцы, жестовые, подвижные игры и музыцирование и т.п.
 

3.    В работе необходимо использовать фонограммы, так как без них педагог не имеет возможности участвовать в играх и танцах, активно помогать детям, играя при этом на музыкальном инструменте. Родители благодаря фонограммам получают возможность развивать и развлекать малышей не только на занятиях, но и дома.
 

4.    Критерием для создания звуковых материалов и заданий должны быть их традиционность, а также интерес и удовольствие детей.
 

5.    Музыка должна быть или классической, но в то же время яркой и образной, или современной танцевальной, но при этом действительно хорошей.
 

6.    Раннее знакомство с музыкальной клавиатурой и игра самых лёгких песенок с подпеванием всё же признаётся хотя и нетрадиционным, но полезным и интересным делом для малышей с 2-3 лет.
 

СЕРИИ ДИСКОВ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 

 

Диски предназначены для детей дошкольного возраста с самого их рождения.
 

Во многих альбомах после пропевания песенки звучат нотки. Таким образом, дети смогут быстро освоить музыкальную грамоту. После песенок идет мелодия, так называемая, караоке-версия, под которую мама и малыш смогут петь самостоятельно.
 

Диски с колыбельными - русские народные колыбельные в традиционном исполнении, дополненные звуками живой природы – «Баюшки-баю», «Спи, дитятко», «Приди, котик» и др.
 

Диски с песенками – потешками - обеспечивают весёлое общение с взрослыми, способствуют физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию самых маленьких - «Потягушки», «С гуся вода», «Коза рогатая», «Аты-баты» и др.
 

Диски с пальчиковыми играми - развивают речь и мелкую моторику, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться – «Тук, ток, паучок», «Обезьянки», «Пчелки», «Поросята», «Червячки», «Улитка», «Рыбки», «Краб», «Перчатки».


«Червячки»


(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь
(движение ползущей гусеницы)).


Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает
(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони)).


Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)


Каркает:"Вот и обед !"
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)


Глядь -
(Разводим руками)


а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди).

 

Диски с подвижными играми – хороводы, марши, танцевальные движения, жмурки, салки учат малышей лучше осознавать различные ситуации и роли, принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, развивают эмоциональность, воображение, память, координацию движений и ритм, музыкальный слух и навыки общения – «Кошки – мышки», «Кто в тереме живёт», «Пугало», «Охотник и заяц», «Левая и правая»,  «Прятки», «Как котята» и др.
 

Диски с песенками – инсценировками - сопровождаются показом игрушек и несложными жестами, что способствует комплексному развитию музыкальных способностей, а также развивает память и внимание ребенка – «Наши ручки», « Едем – едем», «Два кота», «Мой зонтик» и др
 

Мишку на руки возьми
 

Для игры понадобится игрушка – медвежонок. Ребенок выполняет движения в соответствии с текстом песни:


Мишку на руки возьми, и повыше подними,
Маме лапочкой одной помаши над головой.
Мишку на пол посади и один гулять иди,
По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.
Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал,
На руки  его возьми, крепко-крепко обними.
Мишке хочется поспать, мишку надо укачать,
«Баю - бай, баю - бай, поскорее засыпай.

 

Диски с физкультминутками (жестовые и подражательные игры) - формируют двигательные навыки, способствуя хорошему физическому развитию, являются средством предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний и неврозов.

Развивают слух, зрение, речевую память, чувство ритма, устойчивое внимание, быстроту реакции и обеспечивают хорошее настроение. Упражнения собраны в специальные комплексы, объединенные игровым сюжетом, и включают в себя ходьбу, бег, наклоны, повороты, приседания – «Шарики», «Лягушата», «Автобус», «Воробушки», «Часы» и др.
 

У жирафов.
 

Во время припева дети показывают пальчиками на соответствующие части тела.


1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)
Припев (хлопаем ладошками по всему телу, показывая пятна).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.


2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)
Припев ("собираем складки" - щипает себя)


3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(2 раза)
Припев (поглаживаем всё тело, изображая шёрстку).


4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)
Припев (проводим пальцами или ребром ладони по телу, изображая полоски).
 

Диски со сказочками – шумелочками - для звукоподражания и музицирования на шумовых и детских инструментах. Развивают речь, внимание, слуховую память, мелкую моторику и воображение –«Трусливый заяц», «Зима в лесу», «Танец для мышки», «Дождь и радуга», «Страшный Пых», «Ветер», «Концерт на кухне или чей голос лучше» и др.

 

Мышиная история


Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
(барабаним пальчиками по барабану или пустой коробке)


И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
(играем на металлофоне или стучим ложечкой по нескольким бокалам)


Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
(играем на треугольнике или стучим ложкой по пустой стеклянной бутылке, подвешенной за горлышко)


Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
(играем на деревянных ложках)


грызли зёрнышки
(играем на рубеле или расчёске)


И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
(шуршим бумагой)


Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
(царапаем пластик барабана или дощечку)


А снаружи на землю каждый день падал снег
(играем на металлофоне или стучим ложечкой по бокалам)
Шумел ветер,
(дудим в бутылку)


И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.


Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
(играем на ксилофоне или барабаним пальчиками по пустой коробке).

 

Диски с игровыми массажами – при проведении массажа дети выполняют разнообразные движения пальцами и руками, что хорошо развивает крупную и мелкую моторику. Когда детям делается массаж, это обеспечивает их сенсорное развитие (они оценивают холод и тепло, характер прикосновения, направление движения, силу давления, гладкость или шершавость материала). Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки. Массаж влияет на физическое развитие, тонизирует или расслабляет, поднимают настроение - «Рельсы-рельсы», «Пёрышко», «Ежик», «Лошадка», «Дождик», «Мышки», «Мы пилим», «Барабан», «Дятел», «Маляр» и др.

В репертуаре Железновых есть диски с музыкальными сказками, аэробикой для малышей, коммуникативными играми, английскими песенками и стихами, изучению алфавиту, обучению счету и чтению, играми с музыкальными инструментами и мн. др.

Все фонограммы серии "Музыка с мамой» прошли экспертизу Федерального совета и вошли в перечень награждённых дипломом Госдумы РФ и могут быть основой для эстетического и духовного развития детей.

Родители и педагоги даже без музыкального образования могут организовать игровой досуг для своих детей по методике Железновых.

 

Недочеты методики Железновых


Каких-то существенных замечаний по этой методике нет. Есть информация к размышлению о том, на какие моменты следует обратить внимание:


- Некоторые стишки и движения из программы Железновых детям не так - то просто запомнить и повторить.
- Детям предлагается следовать строго по инструкции, а возможно стоит в чём-то предоставить ребенку возможность действовать в соответствии со своим внутренним побуждением.
- В основной своей массе стишки однотипные, с одними и теми же словами - существительными (мишка, зайки) и глагольными рифмами (погулять, поспать).
 

Список литературы.


Е. Железнова. Нотный альбом – раскраска «Бим - бом» для детей 2-6 лет.
Е. Железнова. Нотный альбом – раскраска «Чижик» для детей 3-6 лет.
Е. Железнова. А под пальмой краб сидит…
Е. Железнова. Наша – то Катюша умная была…
Е. Железнова. Паучок ходил по ветке…
Е. Железнова. Тюк-тюк кулачок (полный сборник пальчиковых игр)

 

Официальный сайт Железновых

CD "Для самых маленьких"

Автор: Дарья Колдина

 

ЖЖ


Комментарии (58)

Запись добавилa Svetic00 (06.09.10 в 17:18)

Ой, какие замечательные игры со стишками)))а то фантазии не хватает, а банальные Сорока-Сорока, Ладушки, Мишка косолапый уже знаем))

Запись добавилa nina (06.09.10 в 17:42)

Svetic00, зайди на их сайт (тут даже вверху статьи есть прямая ссылка) и у них там можно даже послушать многие песенки в живую

Запись добавилa Svetic00 (06.09.10 в 17:46)

nina, я уже там сижу))))

Запись добавилa koldina (06.09.10 в 17:50)

Svetic00, спасибо большое за коммент к статье. Если уже иссякли, у нас на сайте было несколько статей по играм как раз для детей 7-12 месяцев:

Эмоциональные игры с мамой:

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/895

Игры на развитие движений:

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/853

Игры на развитие слуха:

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/833

Игры на развитие зрения:

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/825

Игры на развит речи:

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/911

Запись добавилa Svetic00 (06.09.10 в 21:56)

koldina, спасибо огромное за ссылки! Просто наиценнейший материал! Как хорошо, что я наткнулась на этот сайт))Теперь рекомендую всем своим подругам-мамочкам)))

Запись добавилa koldina (07.09.10 в 07:26)

Svetic00, спасибо, очень приятный отзыв!

Запись добавилa m82010 (06.09.10 в 19:18)

Мы с доченькой давно занимаемся по методике Железновых. Я скупила почти все диски. Нам очень очень нравиться. Я когда спрашиваю что тебе включить дочка показывает на меня и компютер это обозначает Музыка с мамой,она еще не говорит. А когда включаю видео ее не оторвать. И конечно же я вместе с ней танцую пою и выполняю различные упражнения. Например Гимнастика для малышей и мам, очень полезная штука...

Запись добавилa koldina (07.09.10 в 07:28)

m82010, приятно, что у методики Железновых есть свои поклонницы! И что их творчество доставляет вам удовольствие!

Запись добавилa stormyseaaye (10.09.10 в 19:54)

О, да. Мы с дочкой(Лера, 3,5г) послушали несколько песенок! Очень душевно, необычно. Дочка с ходу стала подпевать песне "Колокольчик". Я с начала даже подумала, что она она ее знает.

Запись добавилa koldina (10.09.10 в 21:32)

stormyseaaye, вам понравилось?! замечательно!

А раньше вы слышали о Железновых?

Запись добавилa keul (10.09.10 в 22:56)

У меня сын тоже очень любит песенки Железновых. Так приятно видеть когда он пытается подпевать и двигаться.

Запись добавилa koldina (11.09.10 в 07:20)

keul, вы их слушаете на дисках?

Запись добавилa keul (11.09.10 в 15:43)

Даша, я их ставлю на компьютере. Иногда просто музыку, а иногда презентациями. В рутрекере девушка выкладывала собственные презентации в 3 частях

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1870930

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1869310

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2743703

Запись добавилa koldina (11.09.10 в 16:00)

keul, а что значит собственные презентации? Это не Железновых?

Запись добавилa keul (11.09.10 в 20:47)

Даша, это презентации сделанные на фонограммы Железновых, часть Людмилы Козий, часть Абрамовой Натальи

Запись добавилa koldina (11.09.10 в 21:27)

keul, понятно. Просто я сменила виндоус - и теперь у меня ни одна программа не открывается :((

Запись добавилa keul (14.09.10 в 22:27)

переустановка виндус это всегда муторно, как бы не устанавливал, все равно что-нить да забудешь

Запись добавилa koldina (15.09.10 в 07:33)

keul, а я поняла про что вы давали нам ссылку! Случайно наткнулась в инете на клипы на музыку Железновых. Это они?

Запись добавилa keul (15.09.10 в 13:02)

Даша, сложно сказать, я их не видела, вот список песен на которые сделаны презентации:

-Ау;

-Бычок;

-Ворон на дубу;

-Дятел и мошка;

-Зайка;

-На лошадке;

-Пальчики;

- Паровозик;

-Понарошки;

-Чай;

1. Гуси 2. Баю-бай 3.Волк 4. Зайчишка 5. Иа-Иа 6.Курочка 7. Лошадка 8. Овца 9. Параход 10 Песок

1. Динь-динь 2. Котик 3. Лягушка 4, Лошадка 5. Поросенок

Запись добавилa koldina (15.09.10 в 15:21)

keul, ну например такой клип:

http://www.youtube.com/watch?v=R2Gaa4XV1L4

Запись добавилa keul (15.09.10 в 22:03)

koldina, да это именно они

Запись добавилa Baby (13.09.10 в 03:36)

ДАрья, отличная статья!! Мы тоже ярые поклонницы данной методики!! Отлично было услышать от профессионала, что особых негативных моментов в методике не наблюдается!

Запись добавилa koldina (13.09.10 в 09:26)

Baby, спасибо большое. Да, мне и самой нравятся их песенки, а вот дочка слушает минут 5-10 и ей надоедает???

Запись добавилa Baby (14.09.10 в 03:54)

Ну, моей тоже через 20 минут надоедает, но я себя убеждаю , что эти 10-20 минут очень продуктивные))

Запись добавилa koldina (14.09.10 в 08:32)

Baby, а так и есть - первые 10 мин и есть самые продуктивные :))

Запись добавилa Svetic00 (15.09.10 в 22:12)

А я поставила ребенку из диска Топ-Топ, а он начал ныть, как только я выключила, перестал ныть.....непонятно..

Запись добавилa koldina (16.09.10 в 07:34)

Svetic00, некоторые дети с трудом привыкают ко всему новому (см. статью про темпераменты детей :)))

Так что ему надо привыкнуть к новому необычному звучанию - сначала 1 мин пусть слушает, потом 2 и т.д. Возможно вам стоит запомнить какую-нибудь песенку и выполнить с сыном упражнения без музыки. А когда привыкнет - включить и диск...

Запись добавилa stormyseaaye (17.09.10 в 18:57)

как бы парочку дисков скачать? Было б здорово если дочка просыпалась под эту добрую музыку

Запись добавилa koldina (17.09.10 в 20:07)

stormyseaaye, мне кажется в интернете сейчас полно таких возможностей.

Запись добавилa Alex-1 (23.10.10 в 01:18)

а мы под эти песенки на ритмике занимаемся.Сыну очень нравится,с удовольствием повторяет и показывает песенки дома и на занятиях.Особенно нравится по мшку в бергое,червячки,бабочки.

Запись добавилa koldina (23.10.10 в 08:13)

Alex-1, ну на данной момент у Железновых нет конкурентов, поэтому неудивительно, что почти все музыкальные занятия проводятся с использованием их песенок :)

Запись добавилa murziavka (02.11.10 в 08:12)

Железновых очень уважаем! Вся зарядка с 3-х месяцев с дочкой по ним проходила! (диски Музыка с Мамой, массаж, пальчиковая гимнастика). Ближе к году интерес пропал, никакой деятельностью под песенки не занимается. Зато диск Музыкальный Зоопарк НА УРА пошел!!! Очень любит! Хочу наконец начать "Абсолютный слух", он у нас в 7 месяцев не пошел, попробуем сейчас... (нам 1год 5мес)

Запись добавилa koldina (02.11.10 в 09:32)

murziavka, спасибо за ваш рассказ. А рещзультаты какие-то вы увидели?

Запись добавилa murziavka (02.11.10 в 11:15)

koldina, У дочки очень хорошее чувство ритма, она "подпевала" дискам, любит отстукивать ритм. Музыкальный зоопарк любит за "звукоподражания". Я не знаю в какой мере это заслуга именно методики, но в любом случает занятия по Железновым НРАВЯТСЯ РЕБЕНКУ, а значит НЕ НАПРАСНЫ. После рождения сына мне пока не удалось возобновить с ней занятия по Железновым, но мне очень хочется это сделать и подключить "абсолютный слух".

Запись добавилa koldina (02.11.10 в 13:30)

murziavka, конечно, все что мы делаем в развитии наших детей - не напрасно!

Запись добавилa lyza (27.01.11 в 20:15)

koldina, а мы узнали про Железновых в дет.цетре.Моя дочка сразу полюбила все песекни и движения)))))

Я купила диск двд,мы его смотрим дома,очень довольны))))

Запись добавилa koldina (28.01.11 в 08:45)

lyza, вы ходите в развивающий центр? Давно? Дочке там нравится?

Запись добавилa lyza (28.01.11 в 19:15)

koldina, ходили с 1.5 лет,были очень довольны,сейчас бываем редко из-за появления второго ребенка)))

Запись добавилa koldina (29.01.11 в 08:28)

lyza, ну конечно - там надо ведь присутствовать и маме :(

Запись добавилa olkaolka (24.02.11 в 00:08)

Ходили с дочкой на занятия в ЦИПР (центр игровой поддержки ребенка), монтесорри центр, еще 1 развивающий центр (большей частью занимающийся обучению по методике Зайцева), ВЕЗДЕ используют песенки Железновых ! Действительно, вне конкуренции

Единственное с чем мы столкнулись, что в каждом центре используют свои движения, поэтому стали путаться когда что показывать. Сейчас никуда не ходим, занимаемся дома и ОЧЕНЬ любим музыкальные занятия "с тётей" (на DVD), особенно песенки инсценировки и пальчиковые игры. Поём везде, что безумно удобно когда надо скоротать время (в очереди например).

Запись добавилa koldina (24.02.11 в 07:34)

olkaolka, ну что ж, это выход для ЦИПР - не всегда же есть возможность пригласить муз работника и не всё можно сыграть на пианино. А тут - бери и пользуйся

А почему сейчас перестали ходить на занятия в центры?

Запись добавилa olkaolka (02.03.11 в 01:42)

Дорого и на мой взгляд мы все тоже самое делаем и дома . ЦИПР еще посещаем иногда, но там уже не интересно особо в силу возраста. Откровенно сказать я для себя поняла, что все развивающие занятия для детей до 2-3 лет это лишняя трата денег, они хороши только тем, что маме не надо заморачиваться. Сейчас очень много хороших книг, пособий, дисков, сайтов, все вполне реально организовать дома и подстроить под настроение и увлечения ребятенка.

Запись добавилa koldina (02.03.11 в 09:26)

olkaolka, могласна. Основная цель развивающих центров - это общение между ддетьми и их привыкание к коллективу. А качественно позаниматься со совим ребенком - может и сама мама

Запись добавилa Irinakov (28.06.13 в 16:06)

olkaolka, да я с Вами согласна! Мы ходим в баби-клуб, сынуле нравится играть с детьми, быть в коллективе, но во время занятий он не очень внимателен, где-то от влечется, где-то займется тем, что ему интереснее. А дома можно подловить момент , когда ребенок сосредоточен, обратить на что-то внимание несколько раз! Мама может дать ребенку в этом возрасте гораздо больше знаний!

Запись добавилa kargas333 (04.10.11 в 14:18)

Наша Катюша обожает песенки Железновых. Когда ей было около 1 года у нас появились Песенки-инсцинировки. Благодаря им дочка научиась играть на ложках повторяя но-но-но (едем, едем на лошадке, но, но, но...), кричать как ворона: Кар и др. То есть эти песенки развивают не только крупную и мелкую моторики, слух, но и речь. Более того, как только дочка просыпается, то сразу подбегает к компьютеру (мы слушаем музыку на ПК) и говорит Ля-ля-ля, показывая, что хочет песенки.

А в последнее время, после того, как она прослышала диск Догоняйка, просит включить песенку "Все на ножки становитесь и в кружочек соберитесь" - при этом нас с папой зовет танцевать вместе с ней. Вот так, мы, вместе с дочкой, ее любимой куклой и папой беремся за руки и танцуем )))

Ооочень нравится!!! Они очень помогают, когда не знаешь чем занять, отвлечь дочку!!! Рекомендую!!!

Запись добавилa koldina (05.10.11 в 12:50)

kargas333, спасибо за ваш столь эмоциональный отзыв. Думаю, он многим покажется полезным

Запись добавилa kargas333 (05.10.11 в 13:43)

koldina, Буду очень рада, если поможет!!!

Запись добавилa Mama-Tanya (23.11.11 в 08:00)

А я тоже недавно наткунлась благодаря этому сайту на данную методику. Когда включила (не помню как именно называется,.. но начинается с проговаривания нот - ДО, РЭ, МИ.... Так моя карапулька начала эти ноты прям сходу за малышом повторять Я в шоке Мужа толкаю, он смотрит....даже рот открыл от удивления Приятное удивление такое надо вам сказать!!!! Хотя я при ней ни разу ни одной ноты не произносила.

Запись добавилa koldina (23.11.11 в 13:21)

Mama-Tanya,

музыка творит чудеса

Запись добавилa kargas333 (02.12.11 в 15:12)

Mama-Tanya, наша тоже.

До - да

Ре- Бе

Ми-Ме

Фа- Па

Соль- делает движения как будто сыпит соль

Ля - показывает Я

Си- Тсс

До маленькая - Катя

Чтобы комментировать, вам необходимо зарегистрироваться! Если вы уже зарегистрированы, то просто авторизуйтесь


Другие товары

Страницы

« 1 2